 |
www.meta-ru.ru Форум Научно-Производственной Фирмы МЕТА
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Герман
Зарегистрирован: 04.05.2010 Сообщения: 2 Откуда: г. Улан-Удэ, Бурятия
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 10:40 Заголовок сообщения: Вопрос по СТМ-8000 (зав. № 468) тест полноприводных авто. |
|
|
Здравствуйте!
Требуется срочная консультация, просим помочь:
На тормозном стенде СТМ-8000 (зав. № 468), мы не можем проверить эффективность тормозных систем полноприводных автомобилей (Hyundai Starex 4WD, Honda CRV, Subaru Forester, КАМАЗы и др.). У УАЗов и некоторых других полноприводных моделей - тест проводится нормально.
При проверке полноприводных автомобилей, в программе СТМ (версия 1 , в настройках, устанавливаем режим проверки стояночной торм. системы - разнонаправленный. Когда проверяем переднюю ось оба ролика вращаються в одном направлении, при проверке задней оси, ролики вращаются в том же направлении и некоторых случаях (не на всех моделях) включается блокировка передней оси (см. модели авто выше), машину начинает дергать и в некоторых случаях мы прекращаем тест, т.к. есть риск повредить трансмиссию автомобиля. Далее, при проверке стояночной - ролики вращаются в разные стороны - нормально.
Была версия - неисправность трансмиссии автомобиля, но проверяем другую, аналогичную модель, та же проблема.
В руководстве по эксплуатации и в самой программе СТМ, информацию по этому вопросу, мы не нашли.
В старых версиях СТМ (версия 5, 6 или даже 10) в настройках, помню, была кнопка включения режима проверки полноприводных автомобилей и все было нормально.
Как нам на этой версии (1 проверять автомобили, у которых постоянный (неотключаемый) полный привод.
Работа светофора тоже, с недавних пор, вызывает вопросы - порядок включения ламп при смене режимов (или долго не гаснут после окончания проверки автомобиля).
Помогите разобраться в данной ситуации.
Заранее благодарны.
С уважением Герман Александрович. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Moderator
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 1804 Откуда: г. Жигулёвск
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Герман Александрович!
Согласно ГОСТ Р 51709
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
Несмотря на это, в программе имеется возможность для таких осей включать разнонаправленный режим вращения роликов. Для этого в справочнике для указанной модели для таких осей необходимо указать разнонаправленный режим работы роликов.
По вопросам, связанным с тормозными стендами, можете обращаться на участок тормозных стендов по телефону 8(84862)2-51-15.
С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|