http://www.meta-ru.ru www.meta-ru.ru
Форум Научно-Производственной Фирмы МЕТА
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВА-15С, вопрос

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.meta-ru.ru -> Ваши пожелания, отзывы, запросы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
юрий м



Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2011 13:11    Заголовок сообщения: ВА-15С, вопрос Ответить с цитатой

Ребят вообшет несёрьёзно так работать, обьясню ситуацию, сам я телемастер с 77г. а радиом занимаюсь 49 лет. чтоб небыло никаких вопросов о незнании так как занимался и сборкой синклеров и ремонтом ККМ
ситуация такая, частенько ко мне обрашаются ребята с гаи то радар то рации, в том году забарахлили весы, то видятся лапы то нет, поехал, у меня авто, передвижная мастерская, есть стол, комп, своя сеть 220, приехал, пропаял и промыл разъёмы, вроде заработали, на следующий день опять звонят, поехал 30км, пришлось открывать лапы, открываю крышку, .... все электролиты вывалились, от тряски ноги поотломились у подстроечных сопротивлений тоже, ребята говорят скоро повезём на плановый ремонт, нестал менять их же и припаял прикрепив к плате герметиком, неужели нельзя это было на заводе сделать, в том году была жара и весы переставали считываться, но так как скоро должны были везти на ремонт, привёз ребятам воды и две картонный коробки с дырками по бокам, обьясняю, машина сьехала, накрываите коробками, надо мерить, убираите, льёте воду из бутылки на лапы с перерывами в течении 5-и минут, и тогда загоняите машину и взвешиваите,