Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Grey 2013
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 12 Откуда: г. Томск
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 19:04 Заголовок сообщения: Эксперт 2М |
|
|
Здравствуйте!
Получили по ФЦП Ваши видеорегистраторы.
вопросы:
1. Почему выходят из строя модули видеокамер? В чем может быть причина?
2.При включении видеорегистратора идет шум на рацию, инспектору приходиться его выключать, что запрещено нормативными документами ДОБДД, но и так работать невозможно.
3.Карты памяти не хватает на 12-ти часовой рабочий день. 16 Гб хватает на 4 часа непрерывной видеосьемки двух камер и микрофона. Что делать с этой проблемой.
4.При скачивании информации и её сжатии с одной камеры затрачиваеться от двух часов времени и больше. Объем получившейся информации очень велик, а если он маленький, то кочество отвратительное. Подсажите пожалуйста, что делать в этой ситуации? Может я что-то делаю не так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OGK
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 181 Откуда: г. Жигулёвск (ООО НПФ "МЕТА")
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 12:31 Заголовок сообщения: Эксперт 2М |
|
|
Здравствуйте!
По сути Ваших вопросов сообщаем:
1. Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, необходимо провести диагностику. За более подробной информацией или записи на диагностику Вы можете обратиться к любому официальному дилеру НПФ МЕТА. По вопросу получения списка дилеров и сервисных центров обратитесь в отдел маркетинга по тел. 8(84862)2-18-55.
2. Для устранения шума в рации рекомендуем использовать сетевой фильтр в электропитании рации.
3. Для решения проблемы есть два варианта: 1. В настройках прибора уменьшите скорость записи (количество сохраняемых кадров в секунду) или уменьшите качество записи; 2. Применяйте карты памяти объемом больше 16Гб.
4. Время скачивания информации и её сжатие в основном зависит от технических характеристик компьютера на котором Вы производите данные действия. В данной ситуации рекомендуем произвести обновление ПЭВМ.
Благодарим за обращение.
Ждем Вас! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey 2013
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 12 Откуда: г. Томск
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Шум в рации не по питанию, т.к. при разделении источников питания шум не прекращаеться. Подскажите другой вариант пожалуйста?
Пробывали выносить сам блок видеорегистратора за пределы авто, шум уходит. Что делать?
ПЭВМ 2012 года, параметры более чем хорошие. Проблеме не в этом. В чем тогда? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey 2013
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 12 Откуда: г. Томск
|
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, что не поздороволся.
Здравствуйте и спасибо заранее за ответ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михаил иванович
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 5 Откуда: г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 15:21 Заголовок сообщения: Re: Эксперт 2М |
|
|
Здравствуйте! Не можем просматривать запись с "Эксперт-М.2" при подсоединении карты памяти к компьютеру появляется запись "форматировать карту", возможно нужно программное обеспечение, где его можно скачать ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey 2013
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 12 Откуда: г. Томск
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
програмное обеспечение на диске, вместе с видеорегистратором. скинте свою почту, попробую Вам помочь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михаил иванович
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 5 Откуда: г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте, диск есть, но он не открывается, наверно отформатирован, мой почтовый адрес: parfen_977@mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OGK
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 181 Откуда: г. Жигулёвск (ООО НПФ "МЕТА")
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 12:23 Заголовок сообщения: Re: Эксперт 2М |
|
|
михаил иванович писал(а): | Здравствуйте! Не можем просматривать запись с "Эксперт-М.2" при подсоединении карты памяти к компьютеру появляется запись "форматировать карту", возможно нужно программное обеспечение, где его можно скачать ? |
Здравствуйте!
Программное обеспечение можете загрузить по ссылке
http://www.meta-ru.ru/DOWNLOAD/m415.rar
Благодарим за обращение.
Ждем Вас! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михаил иванович
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 5 Откуда: г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 12:21 Заголовок сообщения: Re: Эксперт 2М |
|
|
OGK писал(а): | михаил иванович писал(а): | Здравствуйте! Не можем просматривать запись с "Эксперт-М.2" при подсоединении карты памяти к компьютеру появляется запись "форматировать карту", возможно нужно программное обеспечение, где его можно скачать ? |
Здравствуйте!
Программное обеспечение можете загрузить по ссылке
http://www.meta-ru.ru/DOWNLOAD/m415.rar
Благодарим за обращение.
Ждем Вас! | Здравствуйте , скачали ПО, установили на компьютер, ПО открывается, но не видит "флешкарту" , брали с нескольких регистраторов, но не помогает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey 2013
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 12 Откуда: г. Томск
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Ответьте пожалуйста на мой вопрос про шум и подскажите еще такую проблему.
При помещении флешкарты в видеорегистратор идет её циклическая инсталяция. Пишет, что обнаружена ошибка и система безконца перезагружаеться.
Спасибо заранее за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михаил иванович
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 5 Откуда: г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 9:43 Заголовок сообщения: Re: Эксперт 2М |
|
|
михаил иванович писал(а): | OGK писал(а): | михаил иванович писал(а): | Здравствуйте! Не можем просматривать запись с "Эксперт-М.2" при подсоединении карты памяти к компьютеру появляется запись "форматировать карту", возможно нужно программное обеспечение, где его можно скачать ? |
Здравствуйте!
Программное обеспечение можете загрузить по ссылке
http://www.meta-ru.ru/DOWNLOAD/m415.rar
Благодарим за обращение.
Ждем Вас! | Цитата: | Здравствуйте , скачали ПО, установили на компьютер, ПО открывается, но не видит "флешкарту" , брали с нескольких регистраторов, но не помогает |
| Здравствуйте , скачали ПО, установили на компьютер, ПО открывается, но не видит "флешкарту" , брали с нескольких регистраторов, но не помогает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
михаил иванович
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 5 Откуда: г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 12:56 Заголовок сообщения: Re: Эксперт 2М |
|
|
Здравствуйте , скачали ПО, установили на компьютер, ПО открывается, но не видит "флешкарту" , брали с нескольких регистраторов, но не помогает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OGK
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 181 Откуда: г. Жигулёвск (ООО НПФ "МЕТА")
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 18:49 Заголовок сообщения: Эксперт 2М |
|
|
Здравствуйте!
Проверьте версии прошивок приборов (связано с изменением структуры файловой системы прибора) и дистрибутивы ПО:
1. До версии 1.5.0.8 использовать EXPERT2v1034sw1509.EXE;
2. От версии 1.5.0.9 до версии 1.6.0.9 использовать EXPERT2v1034sw1609.EXE;
3. От версии 1.7.0.0 использовать EXPERT2v1034sw1700.EXE.
Благодарим за обращение.
Ждем Вас! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey 2013
Зарегистрирован: 16.07.2013 Сообщения: 12 Откуда: г. Томск
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2013 7:26 Заголовок сообщения: Опять Эксперт М2 |
|
|
Здравствуйте! Уважаемые производители видеорегистратора Эксперт.
Очень Вас прошу в очередной раз подсказать, почему идет шум на радиостанцию от видеорегистратора.
Один ньюанс. Шум идет только при записи на флешкарту. Без неё шума нет.
Иногда при включении видеорегистратора происходит форматирование флешкарты. Почему???
Помогите в решении данной проблемы пожалуйста.
Заранее благодарен!
Томск |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OGK
Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 181 Откуда: г. Жигулёвск (ООО НПФ "МЕТА")
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2013 8:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Для оказания содействия в решении выявленной проблемы по возникновению радиопомех в радиостанциях установленных в патрульных автомобилях рекомендуем провести работы:
1. Поменять частоту работы радиостанции на 10-20 МГц вверх и вниз, после чего проверить наличие шумов;
2. Проверить монтаж кабелей. Кабеля должны быть уложены на удалении между регистратором и рацией.
3. О результатах диагностики сообщить в НПФ «МЕТА» для выработки рекомендаций и технических решений.
Спасибо за обращение.
Ждем Вас! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|